воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Молитва ко Иисусу Христу о получении Божественного духа Его.

Молитва ко Иисусу Христу о получении Божественного духа Его.



Духъ истины!

Дух Иисуса Христа!

Наполни душу мою;

буди моею крепостию,

пищею,

                            жизнию.

 Ты еси пристанище обременённых,

                                                                 насыщение алчущихъ,

питие жаждущих.

Боже воскресший!

Боже живый,

                                                                   все могут обрести

                                                                                                      в Тебе

утешение

и

жизнь;

Ты еси

хлеб питающий,

питие спасительное,

которое

возстановляет силы наши

в их крепости;

Ты еси

свобода пленённых;

Ты отверзаешь двери темницы

узнику,

                  стенающему

                                         под тяжестию оковъ;

 Ты

           можешь изъ нашего

                                                тела смерти

                                                                      сделать

сосудъ избранный

                                   к принятию

                                                            святого духа Твоего;

 из членов наших

                                 орудия правды.

 Ты можешь возставить

                                           ослабевшие силы наши,

исправить

                         наши наклонности.

Ты можешь

                       дать

                                      радость и покой

сердцу

             обуреваемому волнами житейскими;

Ты приведёшь нас

                                      к назначению нашему,

о котором

                   сердце

                                  воздыхает втайне .

В торжественном безмолвии

                                                     воздаю Тебе ,

                                                                             Господи,

благодарение

                         за дарование мне разума.

Съ слезами радости,

                                      съ неизреченными

                                                                       восторгами

                                                                                   благоговения,

благодарю Тебя,

                              Отче мой,

                                        за чувствование

                                                         Твоего вездеприсутствия.

Сё суть минуты

                           благодати,

минуты Твоего

                         благоутробия,

когда в душе моей      

                              горит небесное чувство

                                                                   Твоего вездесущия!

Одна таковая минута

                                           стоит вечности блаженства.

-Повергаюсь лицемъ на землю,

о мой Боже,

повергаюсь

-со всъмъ смирениемъ пред Тобою.

 Ты мыслишь,

ты чувствуешь,о душа моя

- ты, которая со временемъ будешь мыслить

съ большим

 совершенством,

будешь чувствовать

съ большим

 блаженствомъ,когда увидишь лицемъ к лицу

 Того,

чрезъ которого ты есть и будешь вечно.

О Ты ,

Которого

не могу изъяснить словами,

да невидимое присутствие просвещает

и возвышает

ум мой!

                  устреми оный к Тебе,

                                                          Существо несозданное.

 Но кто я есмь,

что дерзаю возноситься

к Тебе,

Верховнейшее изъ Существъ?

 Что я значу предъ Тобою?

 Без Того,

Кто

предал себя на смерть крестную

для спасения моего,

 я былъ бы недостоин

Тебя; без Его,

Твоё присутствие было бы для меня

пламенемъ                                                                                                                пожирающим,

пламенемъ

                      мстительным.

 Небо и земля прейдутъ,

словеса же Твои не прейдут,

Боже,во вЪки.

От первого человека падшаго,

 до последняго искуплённого,

который воскреснет при гласе трубном

-Ты никогда не оставлял исповедающих Тебя

 и никогда не оставишь их.

 Я не влагал перстов моих

 в язвы гвоздиныя рукъ Твоихъ,

но Ты еси Господь мой и Бог мой.

 Ты изрёкъ слова живота вечнаго

 предъ восшествием Твоим

в весь Гефсиманскую.

Да повторит ихъ небо и земля!

"Да вси едино будутъ яко же Ты , Отче, во мне,и азъ въ Тебе, да и тии въ насъ едино будутъ."

Тот ,

 Который сражался съ смертью,

и победилъ адъ

 - да будетъ

во мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий